В рейтинге ООН в 2020 году уровень электронного правительства в Казахстане улучшился на 10 позиций. Об этом сообщил директор департамента государственной службы Агентства РК по делам государственной службы Ельдар Уйсимбаев, передает Казинформ.
«Одной из главных задач Агентства по делам государственной службы является повышение качества государственной службы. На сегодняшний день цифровизация стала неотъемлемой частью жизни страны. Цифровизация также положительно повлияла на сферу оказания государственных услуг. На данный момент более 90 процентов государственных услуг, оказываемых в стране, переведены в электронный формат. Благодаря этому незаконность в процедуре оказания государственных услуг сократилась в три раза. Результат нашей работы мы видим в следующем: в рейтинге ООН в 2020 году уровень электронного правительства в Казахстане улучшился на 10 позиций. В настоящее время Казахстан занимает 29-е место в рейтинге из 193 государств», — сказал Ельдар Уйсимбаев на пресс-конференции в столице.
По его словам, есть и виды государственных услуг, которыми большинство не пользуется.
«Тем не менее, на портале электронного правительства оказалось 54 вида государственных услуг, которые недоступны. Большинство государственных услуг, которые «не работают», относятся к Министерству иностранных дел, Министерству труда и социальной защиты населения, Министерству здравоохранения, Министерству образования и науки, Министерству внутренних дел, Министерству культуры и спорта, Министерству сельского хозяйства и Министерству финансов», — сказал он.