Директор Департамента государственных услуг Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы Елдар Уйсимбаев заявил, что больше всего жалоб поступает на работу государственных служащих, оказывающих услуги в сферах земельных отношений, социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, сообщает КазИнформ.
«В первой тройке самых востребованных государственных услуг в Казахстане находится запись к врачу. Однако и в этой категории немало недостатков. Также часто возникают технические сбои при регистрации движимого имущества, не подлежащего государственной регистрации. В связи с этим, учитывая справедливую критику населения и для принятия соответствующих решений, агентство предлагает государственным органам апробировать свои информационные системы», — сказал Елдар Уйсимбаев на пресс-конференции в столице.
По его словам, особое внимание уделяется вопросам защиты прав граждан, которые не смогли получить государственную услугу.
«В 2020 году в агентство и его региональные подразделения поступило 1442 жалобы. В большинстве случаев жалобы поступают на работу государственных служащих, оказывающих услуги в сферах земельных отношений, социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства», — сказал он.
Напомним, ранее сообщалось, что по рейтингу ООН в 2020 году уровень электронного правительства в Казахстане улучшился на 10 позиций. В данном рейтинге Казахстан занимает 29-е место среди 193 государств.