Обсуждение языкового вопроса в Казахстане – это наша трагедия, трагедия нации. На самом деле, в стране, сформировавшейся как нация, такой вопрос не должен обсуждаться. В стране, где власть русскоязычная, власть не близка народу, языковой вопрос – это как борьба за кокпар.
Не должно быть разговоров на тему «Земля продается, земля не продается». Радоваться тому, что «земля больше не продается» – это тоже наша трагедия. Потому что такой вопрос вообще не должен обсуждаться. По моему разумению, в стране, сформировавшейся как нация, как государство, земля не должна продаваться, разговоров о продаже земли вообще быть не должно.
Надоела бесконечная «песня» латинского алфавита…
Сколько денег вы выделили на то, что никогда не должно обсуждаться в обществе, и сколько собраний провели с пустыми разговорами?
Боже мой, занимаясь «казахским языком», сколько денег из бюджета вы «съели», говоря «мы развиваем казахский язык»?
Сколько собраний вы провели до сих пор, говоря «земля продается, не продается»? Сколько денег на это ушло?
Разве вы отличаетесь от тех женщин, которые говорят: «Катира купила новое платье на свадьбу, нет, Катира наденет старое платье на свадьбу»?
Боже мой, поднимите экономику, социальное положение народа.
Вы утомили и измучили народ…
Или мы еще не сформировались как нация, как государство?
Если бы мы сформировались как нация, мы бы не допустили такого беззакония, власти, которая тридцать лет рассказывала сказки и допускает больше ошибок, чем ученик на диктанте.
Запись Аягуль Мантай в Facebook