С начала года в Агентство по делам государственной службы и его территориальные подразделения поступило 400 обращений. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства, передает «Ұлт ақпарат».
«Анализ показал, что подавляющее большинство обращений касается необоснованных отказов государственных органов в оказании государственных услуг, незаконных действий поставщиков услуг и некачественного предоставления ими услуг», — говорится в сообщении агентства.
Следует отметить, что сферы земельных отношений, архитектурно-строительной деятельности и жилищно-коммунального хозяйства являются областями, где граждане сталкиваются с незаконными действиями при получении государственных услуг и, соответственно, обращаются с жалобами на действия государственного органа.
«Среди центральных государственных органов на действия сотрудников Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности (в том числе НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан») и Министерства юстиции чаще всего жалуются получатели услуг», — отмечается в сообщении агентства.