В службе скорой помощи Алматы отреагировали на жалобы водителей, сообщает «Ұлт ақпарат».
Стоит отметить, что ряд СМИ писали о том, что около 20 водителей станции скорой помощи в среду собрались перед «Народным парком» и выразили протест. Они жаловались на задержку выплат надбавок, а также на то, что вынуждены покупать необходимые для транспорта инструменты и запчасти за свой счет. Работники также заявили, что активисты, поднимающие этот вопрос, начали подвергаться преследованиям.
«18 мая в отношении одного из наших водителей состоялся дисциплинарный совет. По его результатам было принято решение об увольнении водителя, который отсутствовал на рабочем месте пять дней без уважительной причины. Согласно Трудовому кодексу, дисциплинарная комиссия, в которую входят заместитель директора, юрист, эксперт, специалист кадровой службы, приняла решение о расторжении трудового договора», — пояснил исполняющий обязанности директора службы скорой помощи Ербол Сарсенбаев.
По словам спикера, водитель не согласился с решением комиссии. А его коллеги, 20 человек, обратились с жалобой в акимат. Им полностью разъяснили ситуацию. Вопрос был решен. В конце они принесли извинения.
Кроме того, он ответил на жалобы, касающиеся ремонта автомобилей за свой счет.
«Такая ситуация была раньше. В настоящее время я могу ежедневно утром представлять все отчеты и акты, предоставленные авторемонтной мастерской и главным инженером. Согласно этой справке, все автомобили проходят краткосрочный и долгосрочный ремонт в ремонтных мастерских. Сейчас наш автопарк новый. В 2020 году было закуплено 140 новых автомобилей скорой помощи. Из них 100 уже введены в эксплуатацию. Оставшиеся 40 автомобилей будут использоваться в работе с сентября. Помимо 200 автомобилей, обслуживающих жителей города Алматы, у нас есть резервные автомобили. Любой автомобиль ломается, в таком случае бригада скорой помощи садится в резервный автомобиль. А сломанный автомобиль отправляется на авторемонтные участки», — сказал он.
Ербол Сарсенбаев также рассказал о надбавках, выплачи