Фонд гарантирования депозитов Казахстана начнет выплачивать гарантированное возмещение вкладчикам АО «Capital Bank Kazakhstan» с 3 июля, сообщает «Ұлт ақпарат».
В качестве банка-агента выбрано АО «Евразийский банк».
Право на получение гарантированного возмещения имеют физические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие деньги на депозитах, текущих счетах и платежных карточках в АО «Capital Bank Kazakhstan». Прием заявлений и операции по выплате гарантированного возмещения будут проводиться в филиалах банка-агента.
Несмотря на то, что филиалы АО «Capital Bank Kazakhstan» расположены только в городах Нур-Султан и Алматы, для удобства вкладчиков банк-агент будет принимать заявления и в других населенных пунктах Казахстана. Информация об адресах и режиме работы филиалов и отделений банка-агента доступна на официальном сайте Евразийского банка www.eubank.kz.
По состоянию на 1 июля 2021 года, согласно эпидемиологической ситуации, города Нур-Султан и Алматы были отнесены к «красной» зоне. В связи с этим отделения банка-агента в этих городах могут не работать в предстоящие выходные (праздничные) дни. При этом вкладчики могут подать заявление на получение возмещения в любые другие дни.
КФГД рекомендует вкладчикам перед посещением отделений банка-агента заранее узнать о режиме работы отделений и их загруженности через его сайт.
Для получения возмещения вкладчику необходимо заполнить заявление и предъявить документ, удостоверяющий личность. Если заявление подает другое лицо вместо вкладчика, предоставляются правоустанавливающие документы. Например, свидетельство о праве на наследство, удостоверенное нотариусом, или доверенность. Гарантированное возмещение выплачивается вкладчику в течение 5 рабочих дней с даты поступления его документов в банк-агент.
Вкладчики имеют право получить гарантированное возмещение удобным для них способом: наличными в кассе банка-агента, открыв банковский счет (карточку) в этом же банке-агенте или осуществив перевод в любой другой банк. При этом банк-агент рекомендует подавать заявление на