С момента запуска сайта Qazaqstanhalqyna.kz в фонд «Қазақстан халқына» поступило более 13 тысяч обращений. В общей сложности на сегодняшний день в Фонде собрано более 115 миллиардов тенге. Работают экспертные комитеты по вопросам, требующим срочного реагирования, сообщает Казинформ.
Кроме того, на сайт и в мессенджеры социальных сетей продолжают поступать обращения по поводу покупки жилья, автомобилей, погашения обязательств по кредитам и другим финансовым займам, а также возмещения средств на семейные и праздничные мероприятия.
Напомним, попечительский совет утвердил концепцию, определяющую основные задачи фонда «Қазақстан халқына».
Таким образом, согласно документу, деятельность фонда направлена на содействие развитию и повышению доступности медицинских услуг для детей в целях предотвращения возможного развития заболеваний и инвалидности в будущем, а также на повышение доступности спортивной и образовательной инфраструктуры, и других социально значимых услуг для детей.
Также фонд занимается оказанием помощи семьям, усыновившим, взявшим под опеку или патронат ребенка с инвалидностью, заболеванием или проблемами социальной адаптации, и взаимодействует со школами для оказания помощи детям из малообеспеченных семей.
Кроме того, в перечень входит поддержка семей сотрудников правоохранительных органов, специальных органов, КНБ, военнослужащих, погибших или получивших тяжелые ранения при защите территориальной целостности и безопасности Казахстана или при спасении жизней людей и оказании помощи пострадавшему населению, а также лиц, пострадавших во время чрезвычайных ситуаций.
«Эти направления деятельности утверждены попечительским советом, а другие сферы не относятся к приоритетным направлениям деятельности фонда. Также мы понимаем, что у граждан могут быть финансовые проблемы. Однако Фонд не может решить все эти проблемы. Поэтому просим вас внимательно ознакомиться с направлениями деятельности, указанными в концепции», — сказал официальный представитель фонда «Қазақстан халқына» Алибек Абдилов.