Чемпион мира в среднем весе по версиям IBF и IBO Геннадий Головкин дал интервью подкасту Walking The Floor и рассказал о своих дальнейших планах, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на Vesti.kz.
— Приближается время завершения вашей карьеры. Как долго вы еще планируете выступать и думали ли вы о том, чем займетесь после бокса?
— Спасибо, Крис, ты правильно заметил. Я не принял решение рано, как другие. Думаю, моя любовь к боксу никогда не прекратится. Это похоже на окончание университета. Ты заканчиваешь университет, выходишь на работу, и начинается настоящая жизнь. У меня такое же чувство. «Я закончу университет» и перейду к нормальной жизни. Никто не знает, как это будет. Но у меня есть идеи, чем я буду заниматься. Поэтому я смотрю на это позитивно, я готов. Всему свое время. Я еще не закончил, но не смотрю на это как на трагедию. Думаю, все будет только хорошо. Я думаю, любой мой выбор будет правильным.
— Если однажды ваши дети скажут: «Папа, мы тоже хотим стать боксерами, как ты», что бы вы им ответили?
— Маловероятно, что такая ситуация произойдет. Мой старший сын знает, что я делаю и как я это делаю. Он играет в хоккей. Я сомневаюсь, что он захочет заниматься боксом. Иногда я приглашаю его посмотреть бокс или UFC. Он говорит: «Папа, это незаконно. Ты занимаешься незаконными делами». Поэтому я сомневаюсь, что у них есть такое желание. Честно говоря, они не в том положении, чтобы заниматься боксом. Они — другое поколение, думают иначе. Иногда разговариваешь с ними на их языке, и бывают моменты, когда даже не понимаешь, о чем они говорят.
Также Головкин рассказал, откуда черпает мотивацию.
«Особенно с возрастом нужна мотивация. Можно привести много примеров: это бой Роя Джонса против Антонио Тарвера и бой Майка Тайсона против Дугласа в Японии. Известно, что такие события есть в истории. Поэтому нужно просто сделать правильные выводы. Но для себя я хотел бы сказать иначе. Возможно,