Almaty.tv
Казахстанский блогер Жулдыз Акболат ответила студентам, недовольным ее дорогими курсами, сообщает Tengrinews.kz.
Жулдыз Акболат уже три года обучает казахстанцев тонкостям бизнеса. За это время ее курсы прошли более 20 тысяч человек, получив соответствующие сертификаты. Последние 130 человек прошли обучение в марте-апреле этого года. Однако некоторые участники остались недовольны курсами и заявили об их неэффективности через СМИ.
«Информация не соответствует действительности, я хочу это опровергнуть. На одном из телеканалов сообщили о 20 жалующихся студентах. Однако фактически в правоохранительные органы поступило всего пять заявлений. Из них только два были написаны на компанию Inekon Group, которую возглавляет Жулдыз Акболат. Остальные не имеют к нам никакого отношения», — заявила юрист Салтанат Диханбаева, представляющая интересы блогера Жулдыз Акболат.
Она сообщила, что по двум жалобам предоставила в правоохранительные органы все документы, подтверждающие прохождение курса.
«Один из заявителей сказал, что наши курсы не соответствуют его бизнесу, то есть его нише. Также он утверждает, что не заработал деньги, используя информацию, полученную на курсе. По договору наша сторона предоставляет курс, а студент должен сдавать домашние задания. А этот заявитель не выполнил ни одного задания. Как он может заявлять, что не заработал деньги, не выполнив условия курса?
Другой участник прошел шесть из восьми модулей и пожаловался на неэффективность курса. Он не присылал нам домашние задания в рамках шести модулей, отправлял просто рефераты, которые не являются отчетностью», — отметила Диханбаева.
Юрист сообщила, что правоохранительные органы проверили все документы и пришли к выводу, что этот спор должен быть решен в гражданском порядке.
«Правоохранители сообщили, что с нашей стороны не было выявлено уголовных или административных правонарушений. Соответственно, спор должен решаться в гражданском суде. Это правильно, поскольку мы в полном объеме оказали свои услуги в соответствии с договором, заключен