Российская версия журнала Forbes прекращает выпуск бумажной версии. Об этом сообщил директор издания Дмитрий Озман, пишет The Insider.
По словам Озмана, это решение принято из-за ухода иностранных рекламодателей с российского рынка.
«Если посмотреть на бумажную версию Forbes, то основную часть рекламы занимали автомобильные бренды, такие как BMW, Mercedes, Bentley, и товары из люксового сегмента рынка. Из-за санкций все они ушли из России. К тому же выросли расходы на бумагу и типографские услуги», — говорит Озман.
Сотрудники, которые занимаются подготовкой журнала к печати, могут покинуть издание, члены редакции останутся на своих рабочих местах. Коммерческий отдел будет выделен в отдельные бизнес-юниты.
По словам Озмана, это решение не связано с требованиями головного офиса Forbes в Нью-Йорке или лицензией.
Американский деловой журнал Forbes был основан Берти Чарльзом Форбсом в 1917 году. Издание посвящено бизнесу, инвестициям, технологиям. Forbes также известен своими ежегодными рейтингами в различных областях.