Сегодня Мирас Кесебаев известен среди молодежи. Ведь он — автор книги и курса «Быстро читай. 5 раз быстрее и с пониманием техники чтения», а также автор книги и курса «Выучи английский за 2 месяца», — сообщает «Ұлт ақпарат».
Мирас Кумисбаевич, окончивший специальность маркетолога, пришел в издательство для продвижения маркетинга по своей специальности. Таким образом, наряду с основной специальностью, он начал браться за написание полезных для читателя книг.
«Сначала мы развили SMM, затем создали сайт, мобильное приложение, установили CRM-систему. Мы поставили цель предоставить читателю качественный сервис. Это дало хорошие результаты. Мы открыли четыре магазина в Алматы, франшизы и дистрибьюторские центры в других городах. Наша миссия — превратить Казахстан в читающую страну. Мы постепенно приближаемся к этому.
Что касается написания книг, я пишу их в свободное от работы время. Каждая из них написана по запросу читателя. Например, если говорить о моей первой книге «Быстро читай». Я читаю много с тех пор, как научился читать. Из-за того, что я много читаю, навык быстрого чтения развивается сам собой. В университете я изучил различные техники быстрого чтения. Было очень много желающих научиться этому навыку. Большинству я объясняю устно. Но какой в этом смысл? Подумав, я решил почему бы не издать все, что я знаю, в виде книги. Чувствуя ответственность перед читателем, я добавил в книгу техники зарубежных специалистов. Среди них: Тони Бьюзен, Питер Кэмп, Петр Палагин. С момента появления идеи до выхода книги прошло ровно 12 месяцев», — говорит Мирас.
Талант молодого человека — писать, объяснять, учить. Однако у всего есть своя аудитория. В связи с этим закономерно возникают такие вопросы, как «Как автор исследует аудиторию для написания полезных книг?», «Как определить, что книга будет полезна читателю?». Наш герой не ищет аудиторию издалека. Он старается удовлетворить запросы сегодняшней молодежи через запросы окружающих его близких. А его аудитория — это самые