Министерство энергетики и крупные сети автозаправочных станций запустили телефон доверия для приема обращений и жалоб граждан по вопросам дизельного топлива, сообщает «Ұлт ақпарат» со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Оперативная линия поддержки клиентов доступна по стационарным и мобильным номерам, а также в популярных мессенджерах.
Call-center:
Городской: +7 (7172) 78-69-55
Мобильный: +7 (708) 812-02-31
Telegram / WhatsApp: +7 (708) 812-02-31
«Этот вид обратной связи центрального государственного органа позволит гражданам оперативно сообщать Министерству энергетики о нарушениях на автозаправочных станциях страны. За оператором закреплена горячая линия ведомства, которая будет отслеживать и анализировать поступающие обращения.
После проверки достоверности информации, полученной от граждан, все факты необоснованных действий и нарушений будут переданы в компетентные государственные органы для принятия соответствующих мер. Во избежание домыслов и слухов мы призываем граждан сообщать о нарушениях со стороны АЗС или фактах незаконного отпуска топлива на «горячую линию» и оказывать содействие», — говорится в сообщении.
Также ведомство предоставило дополнительные данные по «горячим линиям» крупнейших АЗС страны.
Qazaq Oil и КазМунайГаз
Call-center: 9911
Telegram / WhatsApp: +7 (771) 046-46-46
Instagram: azs_qazaq_oil
Sinooil
Call-center: 8-800-070-01-80
Instagram: sinooil.kz
Helios
Центр поддержки: 8-800-080-5444
Telegram / WhatsApp: +7 (777) 708-00-39
Instagram: helios_kz
Для городских телефонов: helios.kz/kontakty
Газпромнефть
Call-center: 8-800-080-10-08