Фото: РБК
Wildberries прокомментировал многомиллионные штрафы, наложенные на казахстанских предпринимателей, сообщает сайт Tengrinews.kz.
«Действительно, по платежам некоторым казахстанским предпринимателям произошла техническая ошибка. Информация о перерасчете была предварительно опубликована на нашем сайте 13 марта 2023 года.
Некорректные расчеты будут аннулированы и отражены в отчетах об исполнении 20 марта 2023 года. Мы усиливаем службу поддержки продавцов, налаживаем обратную связь с ними и отвечаем на вопросы об условиях работы на нашей платформе. Приносим им извинения за сложившуюся ситуацию», — заявили представители Wildberries.
По этому инциденту также дали комментарий в Министерстве торговли и интеграции.
В 2022 году в Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции поступило более 450 жалоб и обращений в отношении Wildberries на общую сумму около 14 миллионов тенге. Было удовлетворено более 390 обращений на сумму 11 миллионов тенге.
«На очередном заседании Консультативного совета по защите прав потребителей государств-участников СНГ 7 декабря 2022 года одной из тем были проблемные вопросы электронной коммерции, в том числе платформ Wildberries и OZON, где проблемные вопросы были озвучены комитетом», — сообщили в комитете.
Ведомство добавило, что для оперативного решения проблемных вопросов потребителей создана рабочая группа, которая наладит взаимодействие с представителями платформы Wildberries.
«Что касается защиты прав предпринимателей, то ведомством совместно с Национальной палатой предпринимателей, другими государственными органами и ассоциациями ведется работа по внесению изменений и дополнений в законодательство», — подытожили в ведомстве.