20-22 сентября в столице пройдет Astana Media Week-2023. На медианеделе, которая проводится в седьмой раз, ведущие эксперты медиаиндустрии из Казахстана и зарубежья обсудят новые тенденции, изменения и этику, сообщает агентство КазАқпарат.
В своей поздравительной речи министр культуры и информации Аида Балаева отметила, что Astana Media Week стала традиционным мероприятием, имеющим большое значение не только для страны, но и для всего медиапространства.
«Я считаю, что ежегодное участие в этом собрании авторитетных зарубежных деятелей, уважаемых экспертов и квалифицированных медиаспециалистов является тому подтверждением. Государство уделяет особое внимание совершенствованию законодательства в сфере средств массовой информации. Кроме того, в этом году принята концептуальная основа реализации государственной информационной политики – информационная доктрина. Отрасль медиа, как известно, влияет на все сферы общественной жизни. В отрасли постоянно происходят трансформация и цифровизация, обновляются новые платформы, средства коммуникации и методы передачи сообщений. Это, безусловно, побуждает СМИ адаптироваться к инновациям, постоянно развиваться и обновляться», — сказала министр в видеопоздравлении, направленном на церемонию открытия недели.
Аида Балаева высоко оценила положительное влияние Astana Media Week на развитие отечественной медиаиндустрии. Вместе с тем, она особо отметила, что она стала уникальной площадкой для обсуждения проблем традиционных СМИ с зарубежными экспертами в быстро меняющемся и динамично развивающемся информационном мире.
В медианеделе принимают участие руководители национальных ведомств и телеканалов, известные журналисты и продюсеры, специально приглашенные из Турции, Кореи, Азербайджана, Кыргызстана, Узбекистана и России.
В рамках Astana Media Week-2023 будут рассмотрены темы цифровой грамотности, защиты данных, этики в социальных сетях. Эксперты обсудят вопросы медиаизмерений и рекламы в средствах массовой информации, распространения ложной информации и манипуляций в рекламе. Также будут рассмотрены пути организации медиаработы, поиск баланса в свободе новых медиа, регулирование блогосферы в медиазаконодательстве РК