Фото: Из личного архива героини
Сегодня много матерей, получающих социальную помощь, имеют многодетные семьи или детей с инвалидностью. Такие женщины часто готовы на все ради жизни своего ребенка. Героиня, мать-героиня Назгуль Насиева, задумалась о предоставлении социальной помощи таким женщинам, когда посещала реабилитационные центры с подобной средой. Встретившись с матерями, которые столкнулись с различными трудностями во время реабилитации своих детей, она задумалась об идее бизнеса, чтобы оказать им какую-либо социальную помощь. Об этом героиня сама рассказала порталу Ult.kz.
Сегодня, чтобы адаптировать особенных детей к обществу и подарить бодрость матерям, занимающимся их уходом, компания вывела на рынок подгузники «Толагай» и оказывает поддержку нуждающимся.
«Когда я прилагала усилия и боролась за укрепление здоровья своего ребенка, я много общалась и подружилась со многими матерями в реабилитационном центре. Тогда я увидела детей, чье положение было еще труднее нашего, чье здоровье было еще хуже. Я понимаю сердцем, насколько это в 10 раз тяжелее для матери. После этого мы с искренним желанием обеспечить детей качественной продукцией начали это производство с целью мотивировать матерей, имеющих особенных детей. Мы с мужем решили, что бы ни случилось, мы должны произвести что-то полезное для этих детей, и приступили к делу.
Наше производство в основном осуществляется на основе взаимных договоров с Японией и Китаем. Это продукция по договору. Мы обладаем ее технологией. Перед началом бизнеса я тщательно изучила этот вопрос, провела опрос матерей. В бизнесе первое дело — удовлетворение потребностей клиента. Поэтому мы хотели увеличить спрос, предлагая нашу продукцию. Наше предложение — быть ближе к матерям особенных детей.
Наша продукция — это продукция премиум-качества, изготовленная по японской технологии. Я лично исследовала около 20 видов подгузников по этой технологии. У нас такую технологию не используют», — говорит предпринимательница Назгуль Насиева.
Стоит отметить, что Назгуль Насиева является выпускницей Академии женского предпринимательства (AWE). Она не скрывает, что постоянно находится в поиске на своем бизнес-пути. Ведь бизнес не терпит застоя.
«В июне прошлого года я участвовала в форуме в городе Алматы от имени Жамбылской области в качестве спикера. Потому что мы хотели работать не только в производстве, но и с целевой аудиторией. В результате появилась возможность выйти на Астану и Алматы в качестве проекта. Перед участием в форуме я увидела в социальных сетях, что идет прием заявок в академию, организованную Международным финансовым центром Астаны. Поразмыслив, мы решили попытать счастья. В 2022 году я решила учиться в Академии деловых женщин (AWE) и успешно завершила обучение. За активное обучение в Академии деловых женщин я получила грант от компании Coca-Cola. Учебный процесс был построен. Академия не остановилась на этом достижении, во время церемонии награждения представители Посольства США сообщили о наличии возможностей для участия в других проек