В компании расширяется сфера применения государственного языка, ведется работа по предоставлению услуг клиентам на казахском языке, делопроизводство ведется на государственном языке, улучшается культура речи на казахском языке. Кроме того, 2023 год был объявлен в «Казахтелекоме» «Годом сервиса». В рамках этого в Алматы и Астане были проведены масштабные мероприятия под названием «Я говорю по-казахски». Эти мероприятия были направлены на повышение качества обслуживания на казахском языке, популяризацию казахского языка как основного средства коммуникации при взаимодействии с внешней средой и между коллегами в повседневной работе.
«Нам следует проводить такие результативные работы на системной основе, компания от таких мероприятий только выигрывает. Поэтому мы планируем продолжить мероприятия в таком формате и в 2024 году в других регионах страны. Руководство «Казахтелекома» и впредь будет оказывать поддержку таким благим делам и инициативам», — отметил Председатель Правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев.
В мероприятиях, прошедших в сентябре в Алматы, приняли участие около 80 наших сотрудников, а в мероприятиях, прошедших в Астане в декабре, было задействовано более 60 сотрудников компании.
«В настоящее время спрос населения на получение услуг на казахском языке растет с каждым днем. Учитывая, что наша компания является организацией, напрямую работающей с населением, очевидно, что требования и задачи, предъявляемые к нам в этом направлении, возрастают. Здесь наряду с государственной языковой политикой важную роль играет положительное отношение граждан к развитию нашего родного языка, их личная ответственность. Одна из основных целей проводимого двухдневного мероприятия заключается именно в этом», — отметил председатель жюри, советник Председателя Правления АО «Казахтелеком» Сайлаухан Райымбеков.
В первый день мероприятия Департаментом организации и контроля под руководством Даны Рысмамбетовой был проведен специальный семинар-тренинг для сотрудников, работающих с клиентами из центрального аппарата и филиалов (дивизионов) компании, а также с внешней средой в целом. По окончании семинара-тренинга участники, получившие специальное задание, провели интервью в форме опроса среди жителей на улицах, в торговых центрах и других общественных местах о том, на каком языке они получают услуги, о проблемах, возникающих при получении услуг на казахском языке, о выборе языка в различных приложения