Фото: Mas Agency
Инструмент, работающий через ИИ, способен отправлять запросы на автоматическое обнаружение и удаление дипфейков в видео, сообщает inbusiness.kz со ссылкой на сайт Hi-tech.
То есть, видеохостинг совместно с агентством Creative Artists Agency разрабатывает технологию «управления сходством». С помощью данного инструмента будет определяться наличие поддельных видео, похожих на лица известных людей. Если дипфейк будет обнаружен, в модерацию YouTube будет отправлен запрос на удаление видео.
Дипфейк – это поддельный контент, созданный с использованием технологий искусственного интеллекта и глубокого машинного обучения путем изменения изображения и голоса человека. Эта технология известна созданием поддельного контента, похожего на реальные видео и аудио, но являющегося полностью фальшивым.
Также видеохостинг намерен блокировать видео с описаниями, не соответствующими содержанию. К этому относятся громкие заголовки, описания и обложки видео, относящиеся к кликбейту.
Ранее центр анализа кибератак сообщал об увеличении активности ботов в сети в связи с инцидентом в Талгаре. То есть, было разоблачено, что кто-то пытался использовать событие, обсуждавшееся по всей территории Казахстана, в своих личных целях.