Фото: parlam.kz
Руслан Берденов ответил в социальных сетях на заявления, озвученные ответчиком Жиенбаем в суде, сообщает Ult.kz.
«Это всего лишь попытка шантажа и давления. В последний раз я видел его в тот день, в вечер, когда он выстрелил из охотничьего ружья. После этого у нас не было никакой связи.
Позже он через своих представителей пытался связаться с моими защитниками и предложил «дружить». Сказали, что если простят, то не будут поднимать шум, а в случае отказа пригрозили устроить «информационный взрыв». Даже заявили, что отец обвиняемого совершит самосожжение», — сказал он.
Я не знаю ни его жену, ни его семью
Берденов расценил это как прямое давление и заявил, что не поддастся никакому давлению и провокациям. Также он отметил, что конфликт имеет профессиональный, служебный характер.
«Ответчик не хотел добросовестно выполнять свою работу в рамках договора, уклонялся от отчетности. Я лишь требовал прозрачности и выполнения обязательств. А переключение внимания общественности на ложные причины, такие как «ревность», «личные отношения», «супруга» — это манипуляция, увод от правды. Я не знаю ни его жену, ни его семью. Он для меня был лишь подрядчиком.
Что еще хуже – сегодня к этим ложным заявлениям добавляют и моменты, касающиеся акима города. Это еще раз доказывает, что дело направлено не на истину, а на оказание давления и подрыв репутации, является грубой манипуляцией. Я категорически отвергаю подобные заявления и не признаю их», — сказал Руслан Берденов.
Верю в справедливый, открытый суд
Он отметил, что даже после окончания срока депутатских полномочий не отошел от пути добросовестной службы государству, последние три года посвятил этому пути и по приглашению акима города пришел в акимат, прилагая усилия для открытой, честной работы и оказания реальной помощи народу.
«Я хотел пойти на выборы и улучшить свою страну. За мной стоят молодые люди, которые верят в нашу страну,
