Фото: Министерство торговли и интеграции РК
С 25 сентября по 30 октября 2025 года в Казахстане пройдет республиканская акция «Береке Fest», сообщает Ult.kz.
В акции принимают участие около 80 крупных торговых сетей по всей стране. Среди них крупные ритейлеры, такие как Magnum, SMALL, Anvar, Toimart, Фермаг, Dina, Астыкжан, Норма, Дана, а также региональные торговые сети.
Сегодня министр торговли и интеграции РК Арман Шакалиев ознакомился с ходом старта акции «Береке Fest». В рамках рабочей поездки он посетил торговые сети столицы и ознакомился с инициативами бизнеса по обеспечению ценовой политики и доступности социально значимых товаров.
Данная инициатива охватывает все регионы страны и направлена, прежде всего, на стабилизацию цен на основные товары, потребляемые населением, поддержку отечественных товаропроизводителей и повышение доступности казахстанской продукции для населения.
Снижение цен стало возможным благодаря уменьшению торговой наценки торговыми сетями и налаживанию прямых связей между фермерами и торговыми точками. Это позволило обойти посредников и обеспечить прямую доставку продукции. Стоит отметить, что в рамках данной инициативы торговые сети снизили торговую наценку, и в результате со скидкой предлагаются не только отечественные, но и импортные товары.
Ассортимент акционных предложений включает социально значимые продовольственные товары.
В рамках акции в крупных торговых сетях организованы специальные промо-зоны для продукции казахстанских производителей. Основные цели акции – продвижение отечественной продукции, развитие устойчивой кооперации между торговыми сетями и местными поставщиками. Кроме того, акция будет способствовать стимулированию внутреннего спроса и укреплению продовольственной безопасности страны.
Все торговые точки, участвующие в акции, оформлены в едином стиле. Это облегчит потребителям ориентацию в торговом пространстве и позволит уделить особое внимание доступности продукции и местному производству.

