Фото: открытые источники
Отечественная продукция уже продается на онлайн-платформах Amazon и Walmart. Первые 50 тонн пшеничной муки были доставлены в Нью-Йорк и представлены потребителям под брендом Eurasian Legacy, сообщает Ult.kz.
Это первый крупный экспортный проект, реализованный в рамках новой стратегии продажи наших национальных товаров в США.
В дальнейшем при поддержке QazTrade планируется увеличить ежемесячный объем поставок до 100 тонн. QazTrade – единый оператор при Министерстве торговли и интеграции РК, ответственный за развитие экспорта.
Цена на казахстанскую муку на Amazon составляет $14,50 за упаковку весом 1,36 кг. На упаковке имеется маркировка «Product of Kazakhstan». Эта маркировка повысит узнаваемость бренда «Сделано в Казахстане» и сформирует наш имидж как поставщика экологически чистой и качественной продукции.
Помимо онлайн-торговли, в настоящее время ведутся переговоры о поставках казахстанской муки в рестораны, кофейни и местные заведения общественного питания. Также рассматривается возможность выхода в крупные торговые сети США – Costco, Whole Foods и Trader Joe’s.
«Мы не остановимся только на муке. Мы также представили гречневую крупу, гранолу, талкан, шоколад и какао. Наши партнеры в Нью-Йорке, Чикаго и Вашингтоне оценили качество этой продукции. Выход на американский рынок стал возможен после открытия офиса QazTrade в Вашингтоне в июле. В результате открылся прямой путь к работе с дистрибьюторами и ритейлерами. Теперь мы считаем целесообразным провести бизнес-миссию казахстанских производителей в этих городах. Это не только укрепит связи с партнерами, но и позволит выйти в сегмент HoReCa, где высоко ценятся натуральные продукты», – сказал генеральный директор QazTrade Айтмухаммед Алдажаров.
При заключении постоянных контрактов планируется поставлять более 100 тонн муки ежемесячно. Это откроет Казахстану путь к занятию своей ниши на рынке зерновых культур США. Стоит отметить, что спрос на натуральную и сертифицированную продукцию здесь всегда высок.
