Фото: canva
По данным СМИ и очевидцев, персонал гостиниц отказался обслуживать туристов, требуя выплаты заработной платы, сообщает inbusiness.kz.
«В турецких отелях проходят акции протеста сотрудников. На этом фоне туристы рассказали о проблемах, возникших в отеле Side Win Hotel в турецкой Сиде. Затем местные СМИ сообщили о протестах в другом отеле в Кушадасы – Vav. В отличие от первого, второй отель не так хорошо известен рынку СНГ», – заявил Profi.Travel.
Также СМИ северного соседа били тревогу, сообщая, что в отеле Side Win туристы остались без еды, воды и электричества. Этому способствовала задолженность гостиничного комплекса перед собственными сотрудниками и, как следствие, забастовка персонала.
«Акции протеста в нашем отеле начались в июле этого года. Мы тогда останавливались в Side Win. Отношение к персоналу было очень-очень плохим. Многие увольнялись. В результате, например, бар на пляже не работал один день», – говорит казахстанская путешественница Светлана.
Российская туристка Катерина заселилась в указанный отель 20 августа.
«Мы чувствовали себя как заложники. Нам не давали ни еды, ни посуды. Даже простой сок и кофе предложить не могли. Мы сидели без света. Из-за несвоевременной уборки внутри и во дворе отеля быстро стало грязно и замусорено. Мы умоляли нас переселить в другой отель, но нам заявили, что за переселение нужно доплатить 600 долларов. А также, что мы заплатим штраф за досрочный выезд. Это был кошмар. На наши мольбы никто не обращал внимания», – жалуется Катерина.
Когда ее семья выезжала, подоспела очередная партия россиян, заполнившая автобус. Российский турист также упомянул о забастовке: ведь большая часть персонала была на месте, но отказалась работать, обслуживать. Это объяснили тем, что им не платят зарплату уже 3 месяца, а в отеле закончились запасы продуктов и расходных материалов.
«В два часа ночи внезапно сработала пожарная сигнализация. Мы перепугались до смерти. Свет погас. Электричества не было несколько дней. Когда мы спустились в столовую позавтракать, никакой еды не было. На столах лежали только батоны. Даже воды, чтобы запить их, не дали. Насколько мы поняли, в отеле началась забастовка. Утром вновь прибывшие туристы не смогли заселиться в номера. На все вопросы выходила одна девушка и отвечала только: «I don’t know», – рассказала Екатерина, мать двоих детей из Екатеринбурга, корреспонденту TourDom.ru.
По мнению другого гостя, электричество отключили не сотрудники, а сам отель 26 августа за неуплату коммунальных услуг. После этого персонал отказался выходить на работу. Ведь без электричества работа не идет, даже еду не приготовить.
По данным Екатерины, проблемы в отеле начались как минимум с 21 августа. В этом четырехзвездочном отеле останавливаются в основном русскоговорящие туристы.
Туристы массово жаловались своим турагентствам. Многие из них переселили своих клиентов из Side Win Hotel в другие отели за свой счет. Некоторые отказались это делать, ссылаясь на забастовку как на форс-мажор, или потребовали дополнительную плату.
В свою очередь, туроператоры, размещавшие туристов, выяснили, как решаются проблемы отдыхающих в отелях, охваченных забастовками.
«Сегодня отель Side Win работает в штатном режиме. Трудно говорить о крупной забастовке. Только несколько человек выразили недовольство и уволились. В результате возникла техническая неисправность», – говорит Сабина
