Фото: Tiktok.com
TikTok объявил о запуске премии в области рекламы TikTok Ad Awards 2025 на Ближнем Востоке, в Азии и Африке, включая Казахстан.
Церемония награждения пройдет в декабре в Эр-Рияде, где будут отмечены бренды и агентства, создавшие яркие и результативные маркетинговые кампании на основе уникальных возможностей TikTok.
TikTok проводит международную премию Ad Awards второй год подряд, главная цель которой – отметить самые вдохновляющие рекламные кампании региона, представленные брендами, которым удалось объединить уникальность, креативность и эмоции с впечатляющими бизнес-результатами.
Прием заявок уже открыт для рекламных кампаний, запущенных в TikTok в период с 1 октября 2024 года по 31 октября 2025 года. Помимо казахстанских брендов и агентств, в конкурсе могут принять участие представители Азербайджана, Турции, Кипра, Саудовской Аравии, ОАЭ, Катара, Ливана, Ирака, Египта, Марокко, Кении, Нигерии, ЮАР, Пакистана, Бангладеш и Шри-Ланки.
В этом году участники смогут подать заявки в семи категориях. Каждая из них отражает один из ключевых аспектов, необходимых для успешного проведения рекламных кампаний в TikTok:
1. It’s the Creative for Me (Креативный потенциал). В этой категории основным критерием является креативная идея и стратегия. Категория открыта для брендов и агентств, которые проявили смелость в реализации кампаний на TikTok, смогли раздвинуть творческие границы и достичь впечатляющих результатов.
2. Community Core (Голос сообщества). Здесь отмечается лучший опыт вовлечения креаторов и наиболее эффективная работа с сообществом платформы.
3. Full Funnel Flex (Внимание на всех этапах воронки). Кампании с интегрированными стратегиями, демонстрирующие измеримые результаты на всех этапах маркетинговой воронки – от формирования узнаваемости до конверсий и продаж.
4. Big Branding Energy (Сила бренда). Здесь отмечаются кампании, которые смогли ярко заявить о себе с помощью креативного сторителлинга и значительно повысить узнава