Фото: открытый источник
TikTok запустил в Казахстане масштабную инициативу #нетамашалаймыз. Этот проект направлен на поддержку местной киноиндустрии и призван дать толчок развитию казахского кино, приблизив его к широкому зрителю. Инициативу поддержали ведущие продюсерские студии и известные деятели кино, сообщает Ult.kz.
TikTok стал основным центром контента о кино; только по хэштегу #whattowatch в прошлом году количество публикаций превысило 4,7 миллиона, а хэштеги #кино и #сериалдар собрали более 4 миллионов публикаций. Эта платформа не только вдохновляет на просмотр кино, но и формирует субкультуры фанатов, позволяя игрокам киноиндустрии напрямую общаться со своей аудиторией.
Проект #нетамашалаймыз призван стать местным киноцентром, позволяя кинопроизводителям быть ближе к своей аудитории, а пользователям — создавать новый киноконтент и расширять круг единомышленников. Инициативу поддержали такие игроки рынка, как Salem Entertainment, Clover Street Production, Tiger Films и «Кинопоиск». Также принимают участие актеры и авторы контента, например, Олжас Нурбай, Роберт Кун, Салтанат Кудайбергенова, Жандос Динасылов и Индира Ерденова.
В рамках проекта в приложении доступна специальная страница, где собраны лучшие кинообзоры от авторов, эксклюзивные материалы о грядущих премьерах, а также контент от известных деятелей кино. Пользователи могут принять участие в конкурсе до 30 июня и выиграть призы. Для этого необходимо опубликовать видео продолжительностью более 10 секунд о фильмах или сериалах с хэштегом #нетамашалаймыз.
По словам главы операционного отдела TikTok в Восточной Европе и Центральной Азии Мелиса Чаглара, эта инициатива является большим шагом к открытому и вдохновляющему диалогу между казахстанскими зрителями и киноиндустрией, а также помогает пользователям открывать для себя новые фильмы и сериалы и расширять круг единомышленников.