Фото: из открытых источников
Кинокомпания «Columbia Pictures» хорошо известна всему миру такими фильмами, как «Джанго освобожденный», «Рокки Бальбоа», «Казино Рояль», «Хэнкок», «Девушка с татуировкой дракона». Зрители также безошибочно узнают логотип компании с изображением девушки, держащей факел, и надписью «Columbia». Но кто знает, как он появился?
Американскую кинокомпанию «Columbia Pictures» впервые основал в 1919 году молодой человек по имени Гарри Кон. Изначально «крестильным именем» компании было «СBC Film Sales Corporation». Однако, осознав неудачность этого названия, руководство присвоило студии имя «Columbia» и выпустило логотип с изображением девушки, держащей в руке факел. Так появилось творение, ставшее символом США. Первоначально девушка изображалась в образе римской воительницы, держащей в одной руке оливковую ветвь, а в другой – щит. Вскоре оливковая ветвь была заменена факелом, а щит стал совершенно ненужным. Концепция логотипа компании была окончательно утверждена в 1928 году. С тех пор, хотя менялась только его графическая составляющая, идея осталась неизменной.
В 1992 году руководство кинокомпании решило перевести логотип в цифровой формат, сохранив его историческое содержание. Для этой работы был нанят художник Майкл Дж. Диаc. Для создания нового логотипа Майкл уговорил Дженни Джозеф, работавшую в компании графическим редактором, позировать для фотографии. Результат оказался неплохим. Девушка на нынешнем логотипе «Columbia Pictures», который показывают на экране, – это именно Дженни Джозеф. Это ее самая первая и самая последняя фотография в качестве модели в жизни. Интересно, что Дженни появляется на экране гораздо чаще, чем другие модели. А то, что логотип компании до сих пор является настоящей визитной карточкой одних из самых узнаваемых брендов в мире, – это факт. Не так ли, согласны?!
Бейсенгазы Улыкбек
Член Союза журналистов Казахстана
