Фото: Shutterstock
Ozon запустил услугу постоплаты для казахстанских покупателей. Это означает, что большинство товаров из категории «Fashion» можно будет оплатить после примерки в пунктах выдачи заказов Ozon. Об этом сообщает Ult.kz.
«Новая услуга значительно улучшит клиентский опыт и приведет к росту заказов», — говорится в сообщении.
Услуга постоплаты доступна жителям Казахстана и применяется при оформлении заказов в пунктах выдачи Ozon.
Новая услуга распространяется на товары со специальной отметкой «Оплати после получения», охватывающей до 80% товаров из категории Fashion, включая одежду, обувь и некоторые аксессуары: головные уборы, перчатки, ремни, галстуки, женские сумки, мужские барсетки и другие товары. В целом, услуга доступна для более чем 15 миллионов товаров.
Для использования услуги постоплаты жители Республики должны выбрать способ «Оплати после получения» при оформлении заказа и указать банковскую карту: средства будут списаны только после подтверждения покупки товара в пункте выдачи Ozon. В случае, если в заказе присутствуют другие товары помимо товаров категории постоплаты, они оплачиваются отдельно: стоимость товаров с системой предоплаты списывается сразу, а услуга постоплаты осуществляется после получения заказа.
Общая стоимость товаров, доступных для оплаты после получения, зависит от истории взаимодействия покупателя с маркетплейсом. Базовый лимит услуги постоплаты составляет 100 000 тенге и увеличивается с каждым совершенным заказом.

