Фото:gov.kz
Комитет технического регулирования и метрологии Министерства торговли и интеграции Казахстана утвердил новый стандарт, касающийся услуг по доставке еды, сообщает Ult.kz.
Комитет технического регулирования и метрологии МТИ РК утвердил документ СТ РК 3988-2024 «Услуги общественного питания. Доставка продукции общественного питания по заказам потребителей. Общие требования», который вводится в действие с 1 января 2025 года.
Стандарт разработан Институтом стандартизации и метрологии РК по инициативе Комитета торговли МТИ РК.
«Применение данного стандарта обеспечит прозрачность и единообразие требований на рынке доставки продукции общественного питания, повысит уровень доверия потребителей к оказываемым услугам и будет способствовать укреплению системы продовольственной безопасности в Республике Казахстан», — отметила председатель Комитета технического регулирования и метрологии Жанна Есенбекова.
Например, согласно стандарту, курьеры должны иметь персональную медицинскую книжку установленного образца с отметкой о прохождении медицинского осмотра, а также проходить профессиональную гигиеническую подготовку, и руководствоваться общепринятыми нормами и правилами поведения.
Кроме того, при доставке продукции общественного питания потребителям по указанному в заказе адресу и в пунктах выдачи заказов должна быть предоставлена возможность проверки продукции в заказе на предмет выявления внешних повреждений упаковки в процессе транспортировки.
Принятый стандарт направлен на повышение качества услуг по доставке еды ресторанами, кафе, логистическими компаниями и курьерами.

