Бортпроводники предложили пострадавшему пассажиру салфетку и бутылку с холодной водой.
По сообщению авиакомпании, во время посадки рейса КС7328 Астана – Шымкент, при подготовке пассажиров к выходу из самолета, от одного из пассажиров поступила просьба оказать помощь другому пассажиру.
«Бортпроводники предложили пассажиру салфетку и бутылку с холодной водой. Затем, согласно процедуре, было объявлено о поиске пассажиров с медицинским образованием на борту, и командиру воздушного судна было доложено с просьбой вызвать врача. В этот момент откликнулся один из пассажиров с медицинским образованием, также была подсоединена трап, и после завершения соответствующих процедур после посадки бортпроводники оперативно сообщили сотрудникам аэропорта о произошедшем и запросили квалифицированных медицинских работников. Однако при высадке из самолета пассажир покинул борт, не дожидаясь врачей», – говорится в официальном сообщении.
Также авиакомпания ответила на обвинение Ләйлә Сұлтанқызы о том, что «Не было ни аптечки, ни льда, ни холодного предмета, ни кровоостанавливающего, ни салфеток»:
«Следует отметить, что со стороны экипажа не поступало информации об отсутствии на борту аптечки первой медицинской помощи. Также хотим напомнить, что на борту нашего самолета имеются три вида аптечек первой медицинской помощи, укомплектованных в соответствии с установленными стандартами. По отношению к данному пассажиру была оказана первая медицинская помощь по поиску и вызову квалифицированных медицинских работников. Однако пассажир отказался ждать врачей».