Житель Актобе через суд взыскал моральную компенсацию с АО «Пассажирские перевозки» за грязные вагоны, сообщает «Ұлт ақпарат».
По сообщению новостной службы «Информбюро», в августе прошлого года мужчина купил билеты на поезд по маршруту Атырау-Актобе для себя и несовершеннолетней дочери. После посадки в поезд он увидел, что вагон не соответствует санитарным нормам.
Пассажиры возмутились пылью, грязью, а также тем, что из крана текла ржавая вода. Они обратились к бригадиру вагона с просьбой поменять места или переселить их в другой вагон, но бригадир отказался выполнить просьбу. Тогда мужчина вызвал сотрудников транспортной полиции. Прибывшие на место сотрудники, заметив нарушение санитарных норм, зафиксировали это на фото и видео. После этого истец обратился в суд, требуя вернуть стоимость билетов и возместить моральный ущерб.
«Решением специализированного межрайонного суда по делам несовершеннолетних Актюбинской области от 12 марта текущего года с АО «Пассажирские перевозки» взыскано по 50 тысяч тенге морального вреда каждому из двух пассажиров и 200 тысяч тенге представительских расходов. Решение суда в законную силу не вступило», – сообщила руководитель пресс-службы Актюбинского областного суда Айжамал Сундет.