Фото взято из сети Facebook
Недавно единственный сын акына-импровизатора Серикзата Дуйсенгази погиб при загадочных обстоятельствах на горнолыжной базе недалеко от Бурабая. Отец, едва оправившись от тяжелой утраты, опубликовал в сети пост с рассказом о правде, касающейся смерти сына, сообщает «Ұлт ақпарат».
«Ассалаумағалейкум, братья и сестры! Я только прихожу в себя после неожиданного трагического случая. Пусть Аллах не пошлет никому такого тяжелого испытания. Хоть я и тот, кто утешает скорбящих и дает советы унывающим, мое сердце получило неизлечимую рану. Теперь ее исцелением могут быть только прямой путь Аллаха и богатство веры Ислама. Мы мусульмане, верующие в судьбу. Мы не будем отрицать полученное от Аллаха, который дал нам все.
Прежде всего, в этот труднейший для меня момент я выражаю сыновнюю и отцовскую благодарность всему казахскому народу, разделившему горе моего ребенка. Я знаю, что без моего многочисленного народа, который поднял меня на пьедестал, я никто. Если будет на то воля Аллаха, то в оставшейся жизни я буду служить будущему моего казахского народа.
Я не тот человек, который встречался и разговаривал с Президентом Касым-Жомартом Кемелевичем. Я считаю гражданским поступком то, что глава государства разделил мое горе, когда оно обрушилось на меня. Я благодарю аппарат Президента, членов Правительства, депутатов, акимов областей, ректоров, руководителей СМИ, служителей культа во главе с Верховным муфтием, которые скорбят вместе со мной и направили мне письма соболезнования по моему ангелочку, который еще не успел открыть большую дверь жизни. Пусть ваши добрые пожелания вернутся к вам от Бога!» — написал он.
Акын рассказал, что, поскольку у него был единственный сын, он старался воспитать покойного Алихана, привили ему все качества, присущие настоящему мужчине.
«Куда бы я ни отправлялся в хорошее место, я брал его с собой, показывал ему все. В свободное время мы вместе катались на лошадях, ловили рыбу. Летом мы ходили в горы, купались в озерах, а зимой катались на коньках и лыжах. С раннего детства мы покупали ему все книги, которые он хотел, воспитывая его в стремлении к знаниям. Мы