Около 100 специалистов абонентского расчетного центра «Алматыгаз» выразили протест, требуя повышения заработной платы, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на телеканал КТК.
Слесари и техники, подключающие голубое топливо к домам в городе и ремонтирующие неисправные газопроводы, жалуются, что их ежемесячная зарплата в 90 тысяч тенге едва хватает на продукты. Кроме того, рабочие вынуждены тратить собственные средства на транспортные расходы и покупку инструментов.
«У нас уже четыре месяца так. Собираемся. Говорят, подождите. 09.15 Говорят, дайте еще месяц. Мы устали ждать месяц. Зарплаты не хватает на кредиты. Есть еда, дети. Есть то и это, что нужно оплатить. Нам не хватает. Дорогу не оплачивают. Личный транспорт не предоставляют. Мы сами вкладываем деньги из своего кармана, ездим по домам», — говорит слесарь Еламан Жанабил.
Измученные рабочие с утра до вечера обходят дома в Алматы, ремонтируют, проверяют газопроводы, устраняют неисправности. Кроме того, на слесарей и техников возложена обязанность заполнять различные документы. Рабочие, уставшие от бумажной волокиты, жалуются, что помимо транспортных расходов они также покупают необходимые инструменты за свой счет.
По данным телеканала, специалисты, обслуживающие жителей, подключивших голубое топливо, работают в ветхом здании. Среди шумящих рабочих, жалующихся на полное отсутствие условий для работы, нашелся директор управляющей компании этого учреждения – ТОО «Qazaq Billing». Руководитель частной компании, прибывший из столицы, поклялся, что решит вопрос с заработной платой в течение двух недель.
«Мы поставили на повестку дня вопрос о повышении заработной платы, создании комфортных условий для работы. Я думаю, что через 15 дней мы начнем принимать конкретные решения. Все будет поэтапно. Бюджет в принципе выделен. Но если потребуется перераспределение средств, мы это тоже рассмотрим», — сказал исполнительный директор компании «Qazaq Billing» Дмитрий Махров.
Рабочие, чьи требования не выполняются уже