От отечественных потребителей часто поступают жалобы на обмен некачественных товаров или возврат денег. Об этом сообщил заместитель председателя Комитета по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК Серик Кусаинов, передает КазИнформ.
«Проанализировав поступившие в Комитет по защите прав потребителей жалобы за 5 месяцев текущего года, можно выделить несколько направлений проблем в данной сфере. Прежде всего, это касается розничной торговли. То есть, связано с обменом некачественного товара или его возвратом и получением денег обратно. За 5 месяцев текущего года по вопросам розничной торговли поступило 4577 заявлений или жалоб. Это составляет 49,3% от общего числа жалоб и увеличилось примерно на 1,5% по сравнению с прошлым годом», — сказал Серик Кусаинов, отвечая на вопросы потребителей в ходе интернет-конференции на портале Egov.kz.
По данным главы Комитета, еще одна часть поступающих от населения жалоб касается бытовых услуг.
«За 5 месяцев текущего года от потребителей поступило 1935 заявлений или жалоб, касающихся бытовых услуг. Это составляет 21% от общего числа. Жалобы в данной сфере касаются некачественного и несвоевременного оказания услуг. Заявления из этой категории также относятся к производителям мебели и услугам по ремонту квартир», — говорит он.