93,4% государственных услуг, предоставляемых в Казахстане, переведены в электронный формат. Об этом было заявлено на расширенном заседании Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы, сообщает КазИнформ.
«В дальнейшем планируется поэтапный переход оценки качества государственных услуг в онлайн-формат. Что касается развития электронных услуг, то сегодня особое внимание уделяется цифровизации сферы оказания государственных услуг. Согласно реестру, 93,4% государственных услуг переведены в электронный формат», — сказал председатель Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы Дархан Жазыкбаев на указанном собрании.
По его словам, несмотря на положительные изменения в данном направлении, по отдельным государственным услугам существуют проблемы.
«Агентство на постоянной основе проводит мониторинг оказания государственных услуг на портале «электронного правительства» и по итогам выявило отсутствие доступа к 189 видам электронных услуг на портале. Вместе с тем, благодаря оперативному мониторингу агентства, обеспечена доступность 158 электронных услуг на портале «электронного правительства», — говорит он.
Кроме того, глава агентства упомянул об изучении передового мирового опыта в сфере государственной службы.
«Для эффективного выполнения государственными служащими возложенных на них задач необходимо создать гибкий график работы и условия для удаленной работы. То есть, нам необходимо расширить практику использования эффективных условий рабочего пространства. Аналогично, в дальнейшем агентство подготовит конкретные предложения, всесторонне изучив итоги совместного обсуждения с экспертами и мировой опыт», — сказал Жазыкбаев.