На продвижение туристического потенциала Алматы будут выделены средства. Об этом на брифинге сообщил заместитель акима города Ильяс Усеров, передает КазИнформ.
По словам спикера, поскольку Алматы является центром притяжения туристов, бюджетные средства будут направлены в эту сферу, в том числе на продвижение за рубежом.
Это не только расходы, но, прежде всего, инвестиции, которые будут способствовать увеличению туристического потока и привлечению инвестиций.
По его словам, на показ имиджевых роликов в аэропортах крупнейших городов мира – Дохи, Инчхона, Москвы, Абу-Даби, Дубая и Гонконга – выделено 143 млн тенге.
Также в метрополитенах Москвы, Ташкента и Баку размещена тематическая реклама на сумму 114 млн тенге.
«В странах, где была размещена реклама, интерес значительно вырос. Она охватила около 8 миллионов человек. По результатам исследования KPMG1, каждый турист в Алматы тратит не менее 100 долларов, зимой эта сумма может еще увеличиться в связи с популярностью зимних горных видов спорта. Соответственно, это инвестиции в город и его экономику», — говорит он.
Кроме того, он подтвердил, что в этом году на создание и продвижение имиджевых роликов об Алматы выделено более 150 млн тенге.
«Их планировалось показывать на международных телеканалах, таких как Eurosport 1/2, Discovery, Animal Planet Travel Channel, EMEA, Russia, Asia. Однако из-за карантина и закрытия рейсов со странами Европы показ роликов был приостановлен. Эти средства были возвращены в бюджет», — говорит заместитель акима Алматы.
В этом году для демонстрации туристического потенциала Алматы и области было приглашено 33 блогера из-за рубежа, поскольку социальные сети – одна из самых эффективных рекламных площадок на сегодняшний день.
Также Ильяс Усеров упомянул, что на государственный информационный заказ на 2021 год из бюджета выделено 3,7 млрд тенге.