На второй день главного события медиасферы страны «Astana Media Week-2021» экспертное сообщество обсудило роль общества и СМИ в новом, постковидном мире, а также проанализировало перспективы рекламного медиарынка Казахстана, сообщает пресс-служба Министерства информации и общественного развития со ссылкой на агентство «Ұлт ақпарат».
Этот день начался с круглого стола на тему «Становление СМИ в период Независимости РК». Граждане, являющиеся ветеранами казахстанской журналистики, обсудили и обменялись мнениями о развитии казахстанского телевидения, создании Союза журналистов и вопросах подготовки кадров.
Затем состоялась панельная дискуссия «Общество и СМИ в новом, постковидном мире». В ней приняли участие эксперты из Казахстана, Швейцарии и Австрии. Участники панельной дискуссии поделились своим видением того, как меняется общество в наши дни и каким должно быть современное СМИ через призму этих изменений.
В рамках круглого стола «Рекламный медиарынок РК: текущая ситуация, перспективы развития, проблемы и решения» эксперты Ассоциации рекламы Центральной Азии и представители крупных ТВ-сейлз-хаусов поделились текущей ситуацией на рекламном медиарынке по итогам первого полугодия 2021 года.
Участники обсудили, какие изменения необходимо внести в законодательство с учетом текущей ситуации для обеспечения устойчивого развития отрасли. Также были согласованы первые шаги по взаимодействию между государственными органами и ОАЖК по всем вопросам.
В рамках «AMW» впервые прошел Formats Day с презентациями лучших продуктов от европейского дистрибьютора телевизионного контента «Fremantle», производителя и дистрибьютора фильмов и телевизионных программ «Sony Pictures», американской масс-медиа компании «Nbc /Universal», дистрибьютора телевизионной продукции и медиа-компании «Kiss Media» и представителей «Global Agency».
Участники Formats Day получили возможность стать партнерами ведущих производителей видеоконтента.
В рамках Astana Media Week-2021 состоялась презентация сценариев социальных роликов «Мы вместе!». Мероприятие организовало АО «Агентство «Хабар». В проекте приняли участие более десяти казахстанских прод