На портале электронного правительства запущены два новых вида государственных услуг для лиц с ограниченными возможностями.
Об этом сообщила пресс-служба Министерства труда и социальной защиты населения.
«Теперь люди с особыми потребностями могут подавать заявки на оформление документов на предоставление специальных социальных услуг на дому и в медико-социальных учреждениях через eGov.kz. Ранее для этого необходимо было обращаться в Центры обслуживания населения или в местный исполнительный орган», — пишет пресс-служба ведомства.
Проект реализован совместно Министерством труда и социальной защиты населения и АО «Национальные информационные технологии».
«Для повышения качества жизни людей с инвалидностью мы поэтапно расширяем перечень государственных услуг, предоставляемых в электронном формате. Новое цифровое решение позволит людям с особыми потребностями оформлять документы на уход на дому или в медико-социальных учреждениях, не выходя из дома, в онлайн-режиме. Пользователи могут заказать услуги для себя, своих детей или подопечных», — говорит вице-министр труда и социальной защиты населения Ербол Оспанов.
Для подачи заявки на оформление документов необходимо выбрать соответствующую услугу на портале электронного правительства, заполнить запрашиваемую информацию, прикрепить документы. После этого необходимо подписать заявку с помощью ЭЦП или одноразового пароля. Если заявка успешно обработана, в личный кабинет поступит уведомление от государственного органа, куда было направлено заявление.
«Срок оказания услуги на портале составляет 14 рабочих дней для пользователей, желающих получить уход на дому, и 17 рабочих дней для тех, кто желает получить услуги в медико-социальных учреждениях», — говорится в официальном сообщении.