Асаин Байханов назначен акимом города Павлодар, сообщает «Ұлт ақпарат» со ссылкой на телеграм-канал акимата.
Нового акима города представил глава региона Абылкаир Скаков. Последние полтора года Асаин Байханов занимал должность заместителя акима Павлодарской области.
Кандидатура нового акима Павлодара была согласована Администрацией Президента РК и одобрена депутатами городского маслихата. Абылкаир Скаков обозначил приоритеты в работе нового главы города. Он отметил, что из-за ошибок в планировании бюджета и государственных закупок конкурс на борьбу с комарами в акимате города не был проведен вовремя, что привело к сдвигу сроков проведения ремонтных работ и благоустройства дорог. Глава региона также отметил, что качество подрядных работ вызывает вопросы, и поручил строго контролировать его.
«Акимат города должен быть местом, которое знает о проблемах города и оперативно, мобильно, эффективно их решает. А на деле время упускается, и мне, моим заместителям или руководителям областных управлений приходится вмешиваться для решения проблемы. Областной акимат не может заменить городской акимат. Поручаю вам взять эти вопросы под личный, постоянный контроль. Необходимо своевременно выявлять проблемы и активно действовать по их решению, постоянно контролировать работу подрядчиков и эффективно планировать государственные закупки. Кроме того, вопросы отопительного сезона также должны быть в числе приоритетов», — сказал аким области.
Асаин Байханов родился в 1978 году в Баянаульском районе Павлодарской области. В 2000 году окончил Павлодарский университет по специальности «Экономика и менеджмент», а в 2005–2006 годах обучался в корпоративном учебном центре повышения квалификации международного банковского холдинга ProCredit Holding AG и European Bank for Reconstruction and Development (EBRD). В 2017 году окончил Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (магистр делового администрирования, «Стратегический менеджмент и предпринимательство»).
После получения высшего образования в 2000 году Асаин Байханов начал трудовой