По результатам проверок, проведенных Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы, в 90 процентах случаев права получателей услуг были восстановлены. С начала года на действия сотрудников местных исполнительных органов поступило 184 обращения, сообщает «Ұлт ақпарат».
«На основании этого агентством и территориальными подразделениями проведено 101 внеплановая проверка, по результатам которых факты, изложенные 40 заявителями, нашли свое подтверждение. По итогам проверок по жалобам граждан 48 сотрудников государственных органов и их подведомственных учреждений привлечены к различным видам дисциплинарной ответственности», — говорится в сообщении пресс-службы агентства.
Кроме того, на основании поступивших обращений к административной ответственности привлечены 6 должностных лиц.
Например, в Департамент по делам государственной службы по Жамбылской области обратился житель Кордайского района Б. Кишкенебаев с жалобой на необоснованный отказ в оказании государственной услуги отделом архитектуры, градостроительства и строительства акимата Кордайского района по вопросу «Выдачи разрешений на застройку исходных материалов (задание на проектирование и технические условия) для реконструкции помещений существующих зданий и сооружений, связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования».
На основании жалобы Б. Кишкенебаева Департаментом была проведена внеплановая проверка в Отделе, по результатам которой подтвердились изложенные в обращении факты.
На основании выявленных нарушений закона руководитель отдела Е. Мендекеев привлечен к административной ответственности по статье 465 части 2 КоАП РК и оштрафован на 15 МРП.
В результате Б. Кишкенебаеву 19 марта 2021 года оказана услуга с положительным результатом.