В Восточно-Казахстанской области жители теперь могут в мгновение ока отправлять свои заявления и сообщения о любых правонарушениях через смартфон. Для этого запущено специальное мобильное приложение «102», сообщает «Ұлт ақпарат».
Как известно, в подразделениях департамента подготовлено 40 рабочих мест для приема обращений граждан. Установка данной программы очень проста.
Его можно скачать через приложение «Play Маркет» для смартфонов на системе Android и «App Store» для смартфонов на системе IOS. Затем на рабочей панели экрана появится значок «102». Пользователь регистрируется под своим именем, вводит электронную почту и номер телефона. При связи с оператором автоматически включается геолокация и выводятся данные заявителя. Это максимально экономит время, — сообщили в пресс-службе акимата Восточно-Казахстанской области.
В частности, через мобильное приложение «Police 102» можно писать сообщения и отправлять фотографии и видеозаписи, сделанные на месте происшествия. Также имеется возможность видео- или аудиозвонка.
Стоит отметить, что данное приложение было испытано в пилотном режиме. За две недели в полицию через мобильное приложение «102» поступило семь обращений. Большинство из них касались нарушений правил дорожного движения. В новом сервисе граждане могут обращаться в полицию круглосуточно.
Кроме того, в Восточно-Казахстанской области разработано мобильное приложение, позволяющее родителям знать, где находится их ребенок.
Через приложение сотрудники полиции определяют местонахождение гражданина и оперативно действуют. Кроме того, в рамках цифровизации запущена система по безопасности детей «Найди меня». Данное мобильное приложение позволяет отслеживать местонахождение детей с помощью трекеров, прикрепляемых к их одежде, — сказал начальник ДП ВКО Сагат Мадиев.
По его словам, работы по реформированию местной полицейской службы продолжаются. Пересматриваются стандарты тесного взаимодействия с населением и алгоритмы работы стражей порядка.
Напомним, в Восточно-Казахстанской области запущено несколько мобильных приложений. В частности, первое — мобильное приложение «102». С помощью этого приложения жители Восточно-Казахстанской области теперь могут в мгновение ока отправлять свои заявления и сообщения о любых правонару