Единый накопительный пенсионный фонд только в январе обслужил 4,2 миллиона своих вкладчиков. Об этом сообщает «Ұлт ақпарат» со ссылкой на Фонд.
Это в 2,6 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого 2020 года. Стоит отметить, что рост произошел как по электронным услугам, так и по услугам, оказанным непосредственно в филиалах ЕНПФ.
В виртуальном пространстве услугами Фонда воспользовались 3,9 миллиона вкладчиков, что составляет 92% от общего объема оказанных услуг. Популярность онлайн-услуг выросла в три раза по сравнению с прошлым годом. Напоминаем, что с помощью личного кабинета, доступного как на сайте ЕНПФ, так и в мобильном приложении, вкладчики могут, не выходя из дома, получить выписку с индивидуального пенсионного счета, справку о наличии/отсутствии ИПС. Они могут проверить сумму пенсионных накоплений для частичного использования и (или) перевода на ИПБ, внести изменения и дополнения в свои реквизиты, а также подать заявление о назначении пенсионных выплат в связи с установлением бессрочной инвалидности первой или второй группы.
Часть вкладчиков по-прежнему обращается в филиалы Фонда, расположенные по всему Казахстану. В отделениях ЕНПФ вкладчики получили 312 тысяч услуг, что на 35,9 тысячи услуг больше по сравнению с прошлым 2020 годом.
Важно отметить, что одной из задач ЕНПФ является предоставление качественных консультационных услуг и развитие информационных каналов для вкладчиков и получателей Фонда. В январе 2021 года количество обращений вкладчиков по каналам обратной связи выросло более чем в три раза по сравнению с показателями годичной давности. В первом месяце 2021 года было подано 252,5 тысячи обращений, а в январе 2020 года – 78,8 тысячи обращений.
Напоминаем, что вкладчики и получатели ЕНПФ могут получить консультацию в колл-центре по номеру 1418 (звонок по Казахстану бесплатный), а также получить консультации на корпоратив