Теперь узнать о статусе письма, отправленного в государственный орган, можно через специальный чат-бот в мессенджере Telegram, сообщает «Ұлт ақпарат» со ссылкой на пресс-службу Комитета государственных доходов Министерства финансов.
Комитет предлагает воспользоваться новой услугой виртуального помощника «KGD_kantselyariya», созданного на платформе мобильного приложения Telegram.
«Виртуальный помощник «KGD_kantselyariya» создан для удобства налогоплательщиков по вопросам документооборота. С его помощью заявитель может оперативно получить следующую информацию: входящий номер и дату заявления; исходящий номер и дату ответа комитета на заявление; данные ответственного исполнителя комитета по обращению налогоплательщика (ФИО и номер телефона)», — говорится в сообщении.
По данным ведомства, для получения информации необходимо ввести в чат-бот ФИО или полное наименование организации; дату подачи заявления и исходящий номер.
Данной услугой можно воспользоваться в рабочие дни (кроме субботы и воскресенья) с 9:00 до 18:30.