Управляющий директор по почтовым услугам и E-commerce АО «Казпочта» Алия Сугирбаева ответила на вопрос об утерянных почтовых отправлениях, сообщает Казинформ.
«В целом, большинство клиентов, обращающихся в «Казпочту», говорят о некачественном товаре или о том, что какой-то товар отсутствует. Поэтому, чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы советуем всем нашим клиентам – жителям Казахстана – приобретать товары только на проверенных интернет-площадках, сайтах, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны», — сказала А. Сугирбаева на брифинге в здании «Казпочты».
По ее словам, в прошлом году было утеряно 0,004% от общего числа посылок.
«В 2020 году в Казахстан было доставлено более 8 млн посылок, заказанных нашими жителями. Из них было утеряно всего 370. По каждому факту утери служба безопасности компании проводит проверку, устанавливаются все факты и принимаются соответствующие решения в рамках законодательства РК. В общем количестве посылок это составляет 0,004%», — подытожила спикер.
Стоит отметить, что 10 февраля в ряде СМИ вышел сюжет о жителе столицы Илье Гришко. В нем И. Гришко жаловался на утерю мобильного телефона, заказанного им в посылке «Казпочты».