АО «Казпочта» обратится в суд для получения информации об утерянном телефоне в посылке. Об этом сообщил управляющий директор по рискам и комплаенсу АО «Казпочта» Нурканат Нуракынов, передает КазИнформ.
«Распространенные сведения в отношении АО «Казпочта» не соответствуют действительности, что подтвердилось внутренним служебным расследованием. В связи с этим мы считаем, что деловой имидж компании был нанесен ущерб, поскольку распространение такой информации формирует негативное отношение общества к деловой репутации», — сказал Н. Нуракынов на брифинге в здании «Казпочты».
В связи с этим, по словам спикера, компания вынуждена обратиться в судебные органы в порядке гражданского судопроизводства для защиты своих законных интересов.
«Соответствующие компетентные органы дадут правовую оценку действиям лица, распространившего информацию в отношении компании. Вместе с тем, в порядке, предусмотренном гражданским законодательством страны, компания рассмотрит вопрос о возмещении возможного ущерба, причиненного лицом, распространившим недостоверные сведения», — заключил Н. Нуракынов.
Стоит отметить, что 10 февраля в ряде СМИ вышел сюжет о жителе столицы Илье Гришко. В нем И. Гришко жаловался на утерю мобильного телефона, который он заказал, в посылке «Казпочты».