Сервисный центр «Antikor ortalygy» – показатель открытости и прозрачности деятельности Агентства по противодействию коррупции. Об этом сообщила заместитель директора Департамента партнерства Агентства РК по противодействию коррупции Перизат Садуакас, передает КазИнформ.
«Антикоррупционное ведомство расширяет гражданское участие в своей работе, создавая благоприятные площадки для взаимодействия и сотрудничества. Одной из них стали сервисные центры «Antikor ortalygy», работающие во всех регионах страны», — сказала Перизат Садуакас в ходе брифинга на площадке Facebook агентства.
По ее словам, с момента открытия центров проведено более 3 000 различных мероприятий, встреч, презентаций, брифингов и других событий. В их рамках тысячи казахстанцев озвучили свои проблемы и получили ответы специалистов.
«Агентство успешно сочетает современные технологические форматы работы с традиционными, такими как прием граждан. Они позволяют глубже вникать в суть сложных и нестандартных ситуаций, принимать правильные решения. Руководителями первых руководителей региональных департаментов в прошлом году было принято более 600 граждан в «Antikor ortalygy». С этой целью на сайте агентства функционирует специальный сервис «вопрос-ответ», где каждый запрос обрабатывается и получает должное внимание. Еще одним действенным механизмом обратной связи является портал электронного правительства «Открытый диалог». На этой платформе агентство ежемесячно проводит интернет-конференции», — сказала она.
Кроме того, она особо отметила работу антикоррупционных проектов «Adaldyq alańy», «Protecting Business and Investments», «Adal komek», «Открытый бюджет», а также специальных мониторинговых групп и информационно-просветительских штабов, которые успешно решают задачу вовлечения общественности и экспертов в борьбу с коррупцией.