Министерство сельского хозяйства РК запустило чат-бот в мессенджере Telegram. Теперь есть возможность оперативно получать государственные услуги министерства, предоставляемые населению и фермерам, сообщает «Ұлт ақпарат».
«В рамках концепции «Слышащее государство» в 2019-2020 годах и задач по цифровизации АПК, Министерство сельского хозяйства РК оптимизировало и перевело в электронный формат все государственные услуги. Полная информация о проделанной работе была опубликована в декабре прошлого года в ходе отчета ведомства о деятельности за 2020 год в сфере оказания государственных услуг.
На следующем этапе МСХ внедрило официальный Telegram-бот – инструмент, который облегчит подачу заявок и получение справок и государственных услуг», — сообщили в министерстве.
Как сообщается, Agro-bot «общается» с пользователями на казахском и русском языках, отвечает на запросы, оперативно предоставляет справочную информацию по вопросам субсидирования, растениеводства, животноводства, ветеринарии, защиты и карантина растений, лицензирования, земельных отношений и другим вопросам. Также по указанным направлениям можно получить госуслуги. Для заказа электронной услуги Agro-bot перенаправит пользователя на нужную страницу портала egov.kz.
Кроме того, через Agro-bot есть возможность оставлять предложения, жалобы, оперативно связываться с Министерством сельского хозяйства РК и пресс-службой ведомства.