Во время предвыборной агитации в социальных сетях часто проводились прямые эфиры. Об этом на мероприятии Sailau Talks-2021 сообщила заведующая отделом Казахстанского института стратегических исследований Алуа Жолдыбалина, передает Казинформ.
«Партии использовали прямые эфиры в социальных сетях при проведении агитационной работы. Мы думаем, что социальными сетями пользуется только молодежь, а на самом деле старшее поколение активно в сети. Они хорошо умеют пользоваться смартфонами, социальными сетями и электронным правительством. Пандемия научила нас цифровой грамотности, поэтому партии должны учитывать, что в социальных сетях сидят не только молодые люди, но и люди всех возрастов», — говорит заведующая отделом Казахстанского института стратегических исследований Алуа Жолдыбалина.
Эту точку зрения поддержала и политолог Жулдызай Искакова.
«В связи с пандемией коронавируса предвыборная агитационная работа также проводилась в онлайн-режиме. Я изучила таблицу активности партий в социальных сетях в октябре и декабре 2020 года. Активность партий в социальных сетях была очень высокой. Но были и партии, которые не смогли эффективно использовать социальные сети и связали это с нехваткой средств. Для активности в социальных сетях средства не нужны», — говорит политолог Жулдызай Искакова.