По различным вопросам в сфере финансов граждане страны оставили на горячей линии более 23 тысяч обращений. Об этом стало известно по результатам анализа, проведенного fingramota.kz, сообщает «Ұлт ақпарат».
С целью оперативного реагирования на обращения граждан по вопросам защиты прав и интересов потребителей финансовых услуг, Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка с 26 марта 2020 года запустило горячую линию по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг.
«По горячей линии на данный момент поступило и обработано более 23 тысяч звонков от граждан по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг, в том числе по получению отсрочки по кредитам в период карантина, вопросам дистанционного банковского обслуживания», — говорится в сообщении.
В целях взаимодействия населения с финансовым регулятором и в рамках реализации Плана мероприятий по реализации Концепции повышения финансовой грамотности на 2020-2024 годы, утвержденной Постановлением Правительства РК №338 от 30 мая текущего года, Агентством с 25 июня 2020 года запущено мобильное приложение «Fingramota Online». Это удобный инструмент взаимодействия финансового регулятора с населением и бизнесом. Через данный мессенджер финансовому регулятору поступило более 1800 вопросов по защите прав и интересов потребителей финансовых услуг, деятельности финансовых и иных организаций, повышению финансовой грамотности, реализации программы рефинансирования ипотечных жилищных займов и другим вопросам.