Управление образования города Алматы рассказало о проделанной работе по организации учебного процесса с 1 сентября, сообщает «Ұлт ақпарат».
По данным Управления образования, в городе функционируют 207 государственных школ, в которых обучаются более 270 тысяч учащихся, и 69 частных школ, рассчитанных на более чем 17 тысяч учеников.
В связи с эпидемиологической ситуацией, в целях сохранения здоровья и безопасности детей и учителей, учебный год в 205 государственных школах города начался в дистанционном формате обучения.
Общеобразовательные школы № 194 и 197, расположенные в микрорайонах «Көлсай» и «Сұлусай», в связи с малочисленностью учащихся начали учебный год в штатном режиме.
Завершился 1-й квартал обучения, прошли две недели 2-го квартала, учебный процесс начался в плановом порядке и проходит системно и равномерно.
В настоящее время 94% школьников обучаются дистанционно. Для качественной организации дистанционного обучения проводится ряд работ, руководствуясь «Методическими рекомендациями», утвержденными приказом Министерства образования и науки №345.
«Во-первых, учащиеся на 100% обеспечены компьютерной техникой. Во-вторых, Управлением образования совместно с Управлением цифровизации и районными акиматами установлено 169 дополнительных мобильных базовых станций в местах с низким интернет-соединением. Также розданы SIM-карты более чем 30 тысячам учащихся, нуждающихся в подключении к интернету. В-третьих, для организации учебного процесса дистанционно школами выбрана интернет-платформа», — сообщили в пресс-службе городского Управления образования.
Перед началом учебного года Управление образования города Алматы провело тренинг для более чем 15 тысяч учителей по использованию платформ дистанционного обучения.
«Для обеспечения постоянного контроля качества и доступности дистанционного обучения по утвержденному графику методисты городского методического кабинета в онлайн-режиме посещают уроки с целью оказания методической помощи учителям. Городским научно-методическим центром, руководствуясь методическими рекомендациями, утвержденными приказом Министерства образования и науки, разработаны и направлены в организации