Каковы пути продвижения устойчивых идей в социальных сетях? На этот вопрос ответила известный блогер Насима Корганбекова на тематической сессии IX Гражданского форума, сообщает КазАгентство.
«Простой пример: когда мы сидим в социальных сетях, мы часто пишем людям о важности ношения масок. Как это донести до читателя? Можно бесконечно брать интервью у вирусологов и неустанно объяснять с научной точки зрения, что маска эффективна. Даже есть большая возможность поделиться и показать исследование BBC по этому поводу, чтобы ваше слово было доказательным и обоснованным. Однако, если вы будете объяснять эту мысль и суждение продуманно и последовательно, некоторые люди могут не воспринять ее правильно. Но когда мы написали в своей записи в социальной сети: «Девочки, сегодня солнечно, если не надеть маску и не защитить лицо, лицо начнет пигментироваться, и коже будет плохо» – на один из таких постов было огромное внимание со стороны подписчиков. После этого приходится придумывать способы донести пользу маски другим путем», — говорит Насима Корганбекова.
По словам блогера, можно носить маску и при этом быть осторожным, не подвергая опасности здоровье.
«Например, в настоящее время я убедилась, что, нося маску, можно избежать попадания тонального крема на куртку. Конечно, я и об этом напишу. Только тогда некоторые люди воспримут, прочитают написанное и прислушаются к сказанному. Я убедилась, что большая часть информации «воспринимается на кухне». Человеку на кухне полезнее прочитать, что «маска защищает ваше лицо от ультрафиолетовых лучей и вашу куртку от тонального крема», чем «какой-то самолет распространяет вирусы», — сказала она.