Политолог Айдос Сарым высказался о роли социальных сетей, сообщает КазАгентство.
«Интернет существует давно, но с появлением социальных сетей у экспертов появилась возможность для критики и жалоб. Если говорить о моем личном мнении и опыте, я много исследовал и изучал эту тему. В будущем я хотел бы написать книгу на эту тему. Похоже, что в настоящее время социальные сети не достигли ни одной из целей, которые ставили перед собой их основатели и авторы идеи. Во-первых, я могу заявить, что социальные сети не являются инструментом демократии. Демократия – это прежде всего процедура. Революции, политика, партии существовали и во времена, когда интернета не было. Я думаю, что этот вопрос глубже в эпоху потребления», — сказал А. Сарым в ходе семинара в рамках мероприятия Astana Media Week 2020.
В связи с этим он отметил, что в социальных сетях в Казахстане иногда круглосуточно происходят революции, люди выражают различные протесты.
«Несмотря на хорошие возможности, социальные сети не сделали демократию лучше, мы это видим», — сказал политолог.
По мнению А. Сарыма, инструмент, который негативно влияет на наше общество, – это социальные сети. Социальные сети, прежде всего, уничтожают понятие факта. Потому что существует множество различных мнений. Поэтому, говоря о социальных сетях, мы должны учитывать их большое негативное влияние на наш характер и характер общества. Следует избегать вещей, которые убивают наш бизнес и идут против нашего бизнеса, и одно из них – это социальные сети. Через социальные сети можно распространять информацию, распространять произведенный продукт.
«Если мы хотим, чтобы наше общество не распалось, чтобы наше общество не дошло до того, что будет стрелять друг в друга, то, похоже, пришло время остановиться, призвать к терпению и высказаться. Журналист и эксперт имеют право сказать это обществу. Я хочу донести свое предложение: давайте поищем и подумаем об этом», — сказал политолог.
Как сообщалось ранее, 11 ноября в столице стартовало мероприятие Astana Media Week 2020.
Основная цель мероприятия – развитие отечественной медиасферы и продвижение деловых отношений в индустрии на региона