«Правительство для граждан» государственная корпорация запустила систему оценки качества работы центров обслуживания населения с использованием QR-кода, сообщает «Ұлт ақпарат».
По данным корпорации, посетители с его помощью могут оставить свое мнение по таким вопросам, как процесс обслуживания, культура и инфраструктура отдела. На сегодняшний день более 500 граждан уже воспользовались этим методом и оценили качество работы отделов обслуживания населения.
«В каждом из 339 отделов страны посетители найдут стенды с установленным QR-кодом. Используя приложение, считывающее QR-код, клиенты сразу переходят к анкете на смартфоне. Граждане смогут сообщить, довольны ли они работой оператора, было ли удобно получать услугу, получили ли они необходимую информацию. Кроме того, получатели услуг имеют возможность выразить свои пожелания и мнения, загрузив фотографию или видео фронт-офиса», — отмечают в пресс-службе корпорации.
Данная обратная связь необходима для того, чтобы узнать мнение посетителей о деятельности государственной корпорации и определить уровень их удовлетворенности. Также результаты опроса позволят выявить недостатки в отделах и оперативно их устранить.